Аннотация к рабочей программе технология 1-4 класс -

Аннотация к рабочей программе
по технологии 1-4 ФГОС НОО
Рабочая программа разработана на основе:
1. Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской федерации» №273 от 29.12.2012г;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования», с изменениями от 31.12.2015 г приказ № 1576;
3. Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол
от 08.04.2015 № 1/15));
4. Основной образовательной программы начального общего образования МОБУ Тальская СОШ;
5. Сборника примерных рабочих программ «Школа России» 1-4 , Москва «Просвещение» 2013г.
УМК:
1 класс
1. Н.И. Роговцева, Н.Б. Богданова, И.П. Фрейтаг:Учебник.
2. Н.И.Роговцева Технология.Рабочая тетрадь.
2 Класс
1. Н.И. Роговцева, Н.Б. Богданова, И.П. Фрейтаг:Учебник.
2. Н.И.Роговцева Технология.Рабочая тетрадь.
3 класс
1. Н.И. Роговцева, Н.Б. Богданова, И.П. Фрейтаг:Учебник.
2. Н.И.Роговцева Технология.Рабочая тетрадь.
3

Класс
1. Н.И. Роговцева, Н.Б. Богданова, И.П. Фрейтаг:Учебник.
2. Н.И.Роговцева Технология.Рабочая тетрадь.
Учебный предмет «Технология» является обязательным общеобразовательным предметом.
На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: 33
ч — в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч — во 2—4 классах (34 учебные недели в каждом
классе).
Цели изучения технологии в начальной школе:
приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе
овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной
деятельностью;
формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности).
Основы культуры труда, самообслуживания
Технология ручной обработки материалов .
Элементы графической грамоты
Практика работы на компьютере

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.
Личностные результаты
1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов.
4. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения.
5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе.
6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
7. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не
создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности,
приёмами поиска средств её осуществления.
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее
эффективные способы достижения результата.
4. Использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и
интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры,
фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать
изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим
сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать
свою точку зрения и оценку событий.
9. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты
1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в
жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте
предметно-преобразующей деятельности человека.
3. Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной
обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;
4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных
конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и
организационных задач.
5. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной
среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных
художественно-конструкторских задач.
Периодичность, формы текущего контроля и промежуточная аттестация проводится
согласно Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации МБОУ Тальская сош.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-42-22

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».