Об использовании ЭО 1-4

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Тальская средняя
общеобразовательная школа»
663653, Красноярский край,
Ирбейский район,
с.Талое, ул.Лесная, 21
Тел.(39174) 34-2-22, E-mail:
taloe@irbruo.ru

Об использовании электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
Информационно-бразовательная среда включает в себя совокупность
технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные
каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные
формы информационного взаимодействия, компетентность участников
образовательных отношений в решении учебно-познавательных и
профессиональных
задач
с
применением
информационнокоммуникационных технологий (ИКТ)
Информационно-образовательная
среда
образовательной
организации, обеспечивает возможность осуществлять в электронной
(цифровой) форме следующие виды деятельности:
планирование образовательной деятельности;
размещение и сохранение материалов образовательной деятельности,
в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками
образовательных отношений информационных ресурсов;
фиксацию хода образовательной деятельности и результатов
освоения основной образовательной программы начального общего
образования;
взаимодействие между участниками образовательных отношений, в
том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность
использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности
для решения задач управления образовательной деятельностью;
контролируемый доступ участников образовательных отношений к
информационным образовательным ресурсам в сети Интернет
(ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовнонравственного развития и воспитания обучающихся);
взаимодействие организации, осуществляющей образовательную
деятельность с органами, осуществляющими управление в сфере
образования,
и
с
другими
организациями,
осуществляющими
образовательную деятельность, организациями.
Функционирование информационной образовательной среды
обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее
использующих и поддерживающих.
Функционирование информационной образовательной среды
соответствует законодательству Российской Федерации.
Информационно-образовательная среда включает в себя несколько
уровней, каждый из которых направлен на достижение цели обеспечения
достаточных информационно-методических условий для реализации

2
основной
образовательной программы.
Коммуникационный уровень представлен единой внутренней
(локальной) вычислительной сетью объединяющей весь спектр ИКТ
оборудования при помощи коммуникационных каналов. В локальной
вычислительной сети реализованы современные технологии связи, включая
широкую возможность беспроводного доступа к сети, что обеспечивает
доступность всего комплекса информационных образовательных ресурсов.
Информационный уровень информационно- образовательной среды
реализуется, прежде всего, при помощи централизованного доступа к
Интернету, всем спектром его информационных ресурсов, а также
электронных образовательных ресурсов образовательного учреждения. В
школе внедрены современные высокоскоростные технологии доступа к
сети Интернет, профессиональное сетевое оборудование обеспечивает
широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников
образовательных отношений к любой информации, связанной с
реализацией основной образовательной программы и достижением
планируемых результатов.
Функциональный уровень информационно-образовательной среды
представлен всем перечнем сервисов и функций, предоставляемых
субъектам образовательных отношений образовательного учреждения и
направлен на формирование системы современных педагогических
технологий, обеспечивающих обучение в современной информационнообразовательной среде. На функциональном уровне внедрены
информационные системы и сетевые сервисы:
Электронные журналы и дневники, предназначенные для
автоматизации мониторинга и фиксации хода и результатов
образовательной деятельности.
Система автоматизации планирования образовательной деятельности
и управления учебным процессом используемая, в том числе, для
дистанционного взаимодействия всех участников образовательных
отношений (обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников, органов управления в сфере образования) и
другими
организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность.
На функциональном уровне преимущественно используются
электронные образовательные ресурсы первого поколения. Для создания и
использования
в
образовательной
деятельности
электронных
образовательных ресурсов реализованы современные процедуры создания,
сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации.
Создание, анализ, обработка и хранение информации осуществляется с
применением
информационно-коммуникационных
технологий.
Представление информации производится с использованием современных
презентационных технологий и презентационного оборудования.
ОО обеспечена учебниками, учебно-методической литературой и
материалами по всем учебным предметам основной образовательной
программы начального общего образования на определенных учредителем

3
организации, осуществляющей образовательную деятельность, языках
обучения и воспитания.
Образовательная организация имеет доступ к печатным и
электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным
образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных
базах данных ЭОР.(в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 N
1643)
Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами
и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд
дополнительной литературы.
Фонд
дополнительной
литературы
включает
детскую
художественную и научно- популярную литературу, справочнобиблиографические издания, сопровождающие реализацию основной
образовательной программы начального общего образования.
Учебно-методическое обеспечение реализуется учебниками УМК
«Школа России».
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
1. Учебно-методический
комплект
«ПервоЛого
3.0»
(интегрированная творческая среда для начальной школы»
3. Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа.
Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия».
4. Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми
заданиями: «Литературное чтение. 1 класс», «Математика. 1 класс»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-42-22

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».