Аннотация к рабочей программе математика

Аннотация к рабочей программе
по математике 1-4 ФГОС НОО
Рабочая программа разработана на основе:
1. Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской федерации» №273 от 29.12.2012г;
2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» в редакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576) к результатам
освоения основной образовательной программы начального общего образования по учебному
предмету «Математика».
3. Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от
08.04.2015 № 1/15));
4. Основной образовательной программы начального общего образования;
5. Сборника примерных рабочих программ «Школа России» 1-4 , Москва «Просвещение» 2013г.
УМК:
1 класс
1. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.1.
2. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.2
3.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 1.
4.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 2.
2 класс
1. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.1.
2. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.2
3.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 1.
4.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 2.
3 класс
1. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.1.
2. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.2
3.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 1.
4.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 2.
4 класс
1. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.1.
2. Моро М.И.,Бантова, М.А., Бельтюкова Г.В, Волкова С.И, Степанова С.В.Математика:Учебник: В 2
ч.:Ч.2
3.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 1.
4.Волкова С.И. Математика: Рабочая тетрадь В 2ч.: Ч. 2.
Учебный предмет «Математика» является обязательным общеобразовательным предметом.
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс
рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 136 ч (34
учебные недели в каждом классе).
Основными целями начального обучения математике являются:

Математическое развитие младших школьников.

Формирование системы начальныхматематических знаний.

Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.


Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных
целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения
несложными
математическими
методами
познания
окружающего
мира
(умения
устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные
отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи; — формирование системы начальных математических знаний и
умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности и развитие
познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение,
оценивать и принимать суждения других
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и величины
Арифметические действия
Работа с текстовыми задачами
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Геометрические величины
Работа с информацией
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
1) чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
2)осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным
ценностям, бережное отношение к окружающему миру:
3)целостное восприятие окружающего мира:
4)развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в
приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению
заданий:
5)рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
6)навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками:
7)установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на
результат.
Метапредметные результаты:
1)способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и
способы её осуществления;
2)овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
3) умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы
достижения результата;
4) способность использовать знаково-символические средства представления информации для
создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и
практических задач;
5)использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для
решения коммуникативных и познавательных зада;
6) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи
информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями
учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера,
фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки,
готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;

7) Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовидовым
признакам
установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным
понятиям;
8) Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и
аргументировать свою точку зрения;
9)Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10)Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в
соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;
11) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
12) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты:
1) использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих
предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных
отношений;
2)овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного
воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его
оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и
выполнения алгоритмов;
3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебнопознавательных и учебно-практических задач;
4) умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми
выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре,
исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами,
графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
5)приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре,
работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере)
Периодичность, формы текущего контроля и промежуточная аттестация проводится согласно
Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации МОБУ Тальская сош.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-42-22

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».