Учебный план ООО 7-9 класс 2022-2023

Приложение
к приказу директора
МБОУ Тальской СОШ
№ 02 – 04 – 80 от 31.08.2022
Учебный план
Основного общего образования 2022-2023у.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебный план основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тальская СОШ
устанавливает перечень учебных предметов, и объем учебного времени, отводимого на их изучение при получении основного общего
образования.
-Учебный план общеобразовательного учреждения является частью основной образовательной программы основного общего образования
(далее – ООП ООО), составлен в соответствии с требованиями и содержанием ФГОС ООО.
Нормативно-правовые документы, используемые при формировании учебного плана основного общего образования при реализации
ФГОС ООО в 2021-2022 учебном году: - ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ;
«Конституция РФ» (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008
N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11ФКЗ);
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов
основного общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от
18.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»»;
Приказ Минобрнауки РФ от 31 декабря 2015г. N 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября
2009 г. N 373» (зарегистр.вМинюстиции РФ 02.02.2016г.);
Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 N 08-1228 «О направлении рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями
по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)
Письмо Минобрнауки России от 09.10.2017 № ТС-945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке». •
Письмо Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2018 г. N 08-1214 «Об изучении второго иностранного языка»
В соответствии с ФГОС начального общего и основного общего образования (приказы Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №
373 и от 17 декабря 2010 г. № 1897) об изучении предметов «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная
литература»
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10; Постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (зарегистрировано в

Минюсте РФ 18 декабря 2015 г. Регистрационный № 40154); 3
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования"
Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ Тальская СОШ, Утверждена приказом директора школы
№ 02-04-63 от 29.08.2015
Устава МБОУ Тальская СОШ, принят общим собранием трудового коллектива МБОУ Тальской СОШ протокол от 26.12.16г. №4, утвержден
постановлением администрацией Ирбейского района №611-пг от 28.12.16г.
Учебный план школы направлен на:
— создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения,
самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания общего образования; раскрытие интеллектуальных и творческих
возможностей личности учащегося через освоение фундаментальных основ основного образования;
— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и
компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями
обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния
здоровья;
— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
- Продолжительность учебного года в 7- 9-ом классе-34 недели. Продолжительность урока 45 ми.
- Учебный план для учащихся 7-9 классов фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, определяет (регламентирует)
перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию, включает
учебные предметы и дисциплины, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
-Содержание обучения в 7-9 классах основано на принципе преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к
новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы. Содержание образования в 7-9 классах
основной школы и организация деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода направлены на формирование у
обучающихся метапредметных и предметных результатов: умение определять цели и задачи, выбирать средства реализации целей и
применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты. Изучение
систематических курсов естественно-научных и общественных дисциплин нацелено на формирование у обучающихся умения объяснять
явления природной, социальной, культурной, технической среды. Обучение языкам занимает центральное место в образовании,
обеспечивает формирование коммуникативной культуры учащихся, способствует развитию их познавательной, нравственной и эстетической
культуры.
- Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений
(образовательной организацией),
- Обязательная часть учебного плана для 7-9 классов определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей: «Русский
язык и литература», «Родной язык» и «Родная литература на родном языке», «Иностранные языки», «Основы духовнонравственной

культуры народов России», «Математика и информатика», «Общественнонаучные предметы», «Естественно-научные предметы»,
«Искусство», «Технология», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
- В рамках предметных областей «Русский язык и литература», «Иностранные языки» обучение по программам «Русский язык»,
«Литература», «Иностранный язык» предполагает формирование у учащихся коммуникативной лингвистической (языковедческой),
иноязычной и культуроведческой компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебнопознавательной, ценностно смысловой), а также личного самосовершенствования. В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в
Российской Федерации» на территории Российской Федерации в учебный план 5-9 классов вводится предметная область «Родной язык и
родная литература».
- Эта предметная область представлена двумя предметами: – «Родной язык (русский)»; «Родная литература (русская)», что обеспечивают
возможность получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков
республик Российской Федерации, в том числе русского языка как родного». В соответствии с методическими рекомендациями по
формированию учебных планов образовательных организаций Красноярского края, реализующих программы НОО, ООО и СОО на
2022/2023 учебный год, соблюдено требование об обязательном включении данных предметов в учебный план в 7 и 9 классах, по 0,5 часа на
каждый предмет. В 7, 8 классах изучение предметов будет реализовано из предметной области «Русский язык» и «Литература».
- предметная область «Иностранные языки» (английский язык).
- Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить: приобщение к культурному наследию стран изучаемого
иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания
между людьми и народами
«второй иностранный язык (немецкий)».
Изучение «Второго иностранного языка», (в соответствии с п. 18.3.1 Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, предусмотрено на уровне основного общего образования в 5- 9 классах и является обязательным).Поскольку общий
объём аудиторной нагрузки по второму иностранному языку на уровне основного общего образования не регламентирован федеральными
нормативными документами, общеобразовательные организации края вправе самостоятельно установить в основной образовательной
программе основного общего образования количество часов, отводимых на изучение второго иностранного языка. Исходя из нормативных
документов, второй иностранный язык осуществляется в 7 кл.– по 1ч. в неделю(второй час реализуется в части формируемой
образовательной организацией).Таким образом, при изучении и преподавании второго иностранного языка происходит достижение
планируемых результатов в более интенсивном режиме по сравнению с первым иностранным языком, что требует от учителя умения
вычленять самое главное и существенное для овладения иностранным языком и выбирать наиболее эффективные методы. При изучении и
преподавании второго иностранного языка речь идёт не о совершенном овладении изучаемым языком, а о дальнейшем развитии общих
компетенций, о решении, в первую очередь, развивающих, воспитательных и практических задач (интеллектуальное и эмоциональное
развитие личности обучающихся, развитие их когнитивных способностей, умений планировать, рефлектировать и корректировать
собственную учебную деятельность).

- В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), изучение
предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» продолжается в 7-9 классах. Общая стратегия курса
заключается не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном воздействии на процесс формирования
порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего её культурные
традиции, готового к межкультурному, межэтническому и межконфессиональному диалогу.
- В 2022-2023 учебном году предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) будет представлена
следующим образом - вопросы данной предметной области, содержащие вопросы духовно-нравственного воспитания, будут включены в
качестве учебных модулей в учебные предметы для учащихся 7-9 классов «Музыка», «Изо», «Технология» «История России. Всеобщая
история», «География», «Химия».
- Предметная область «Математика и информатика» представлена в учебном плане учебным предметом «Математика» (5-6 классы),
«Алгебра» и «Геометрия» (7-9 классы) и «Информатика и ИКТ» (5-9 классы), создающими благоприятные условия для формирования
развивающей среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через овладение конкретными
математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин,
для продолжения обучения в системе непрерывного образования.
- Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена в обязательной части учебного плана учебными предметами
«История России. Всеобщая история», «География», «Обществознание» (6-9 классы) и способствует интеллектуальному развитию
учащихся, развитию познавательных способностей и социализации личности, формированию у учащихся научной картины мира, жизненной
позиции в процессе усвоения социального опыта.
- Предметная область «Естественно-научные предметы», представленная в учебном плане учебными предметами «Биология» и «Физика»
(7-9 классы), «Химия»( 8-9 класс), направлена на формирование системы знаний фундаментальных законов природы, современных
физических теорий и естественнонаучной картины мира, умений и навыков наблюдения за процессами, происходящими в природе и
технике, планирование и проведение экспериментальных исследований, систематизацию и интерпретацию их результатов, универсальных
учебных действий учащихся посредством вовлечения их в проектно-исследовательскую деятельность, творческие занятия, основу которых
составляют: умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, проводить эксперимент, структурировать материал.
- На учебный предмет «Физическая культура» в инвариантной части учебного плана отводится 2 часа в неделю. Главным в решении задач
физического воспитания учащихся, является направленность на укрепление здоровья, овладение школой движений, развитие
координационных и кондиционных способностей, формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, выработку
представлений об основных видах спорта, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.
Третий час физической культуры реализуется за счет спортивного клуба «Олимп», в котором осуществляется преподавание программ по
направлениям: баскетбол, волейбол, настольный теннис, лыжная подготовка.
- Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (8-9кл) направлен на формирование у обучающихся сознательное и
ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, способствуют приобретению привычек здорового
образа жизни.

- Предметная область «Искусство», представленная в учебном плане учебными предметами «Музыка» (5-7 классы), «Изобразительное
искусство» (5-7 классы), направлена на овладение учащимися следующими компетенциями: коммуникативной, ценностно-ориентированной,
рефлексивной, навыками личностного саморазвития, что способствует развитию школьника как компетентной личности путем включения
его в различные виды ценностной деятельности.
- Роль учебного предмета «Технология» обусловлена объективно существующей потребностью подготовки обучающихся к
самостоятельной трудовой жизни, к овладению массовыми профессиями. На основании методических рекомендаций Министерства
образования Красноярского края количество часов на учебный предмет «Технология» изменилось в сторону увеличения (8 классувеличение на 1 час, 9 класс- увеличение на 1 час). предметная область «Технология» 5, 6, кл-1 час (второй час реализуется за счёт
курса:(Легоконструирование3Dмоделирование) 7,8 класс-2часа. В 7,8 классах-в рамках освоения предметной области «Технология»
происходит приобретение базовых навыков, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и
ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от
общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию и трудовой деятельности. С этой целью введён новый УМК
Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю. для организации общего образования.
Часть, формируемая образовательной организацией, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время,
отводимое на данную часть внутри допустимой недельной нагрузки обучающихся, использовано: на введение учебных курсов,
обеспечивающих различные интересы обучающихся:
- Индивидуальные и групповые консультации:
- Речь и культура общения: 7кл(0.5ч) - обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и
предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие
коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
- Говорим и пишем правильно: 7,8 кл-0,5; 9кл-1ч; - формирует целостный комплекс общеучебных умений и навыков, позволяющих
школьникам овладеть важными способами деятельности. Курс рассчитан на повторение основных принципов русской орфографии за 5-8
классы, имеет познавательно-практическую направленность, т.е. дает теоретические сведения. Практические занятия в рамках курса
способствуют закреплению ранее полученных знаний. Элективный курс «Говорим и пишем правильно» обеспечивает приобретение
умений самостоятельного поиска, анализа и использования орфографической информации; формирует умения сравнительного анализа
орфографических норм и их объяснения.
- Математика и основы финансовой грамотности: 7,8 кл-0,5; 9кл-1ч; - состояние и стремление развития современного общества,
глубокие социально-экономические перемены, кризисные явления в российской и мировой экономике ставят перед современной
образовательной системой России задачу формирования экономически воспитанного подрастающего поколения. Перед российским
образованием проблема создания экономического образования в школе и подготовки экономически грамотной личности встала
сравнительно недавно и значение ее в последнее время неуклонно растет. Одно из важнейших потребностей современной школы является
воспитание делового человека, компетентного в сфере социально-трудовой деятельности, а также в бытовой сфере. Это совокупность
базовых знаний в области финансов, банковского дела, страхования, а также бюджетирования личных финансов, которые позволяют
человеку правильно подбирать необходимый финансовый продукт или услугу, трезво оценивать, брать на себя риски, которые могут

возникнуть в ходе их использования, грамотно накапливать сбережения и определять сомнительные (мошеннические) схемы вложения
денег. Особую роль в решении этой задачи призвана решать математика, в курсе которой поэтапно формируется финансовая грамотность
или, проще говоря, умение рационально распоряжаться финансами. Курс знакомит учащихся с методами и приемами решения
математических задач, выходящих за рамки школьного учебника математики, и направлена на подготовку к олимпиадным заданиям.
- Перворобот (лего)
- Ключевым методическим инструментом предмета «Технология» выступает робототехнический комплекс, с помощью которого можно
продемонстрировать возможности различных технологий и освоить навыки моделирования, конструирования и проектирования. На основе
робототехнического конструктора можно не только конструировать модели, но и решать практико-ориентированные задачи,
реализовывать творческие проекты.
Курс предполагает использование компьютеров совместно с конструкторами. Важно отметить, что компьютер используется как средство
управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают
представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем.
Методические особенности реализации программы предполагают сочетание возможности развития индивидуальных творческих
способностей и формирование умений взаимодействовать в коллективе, работать в группе.
Работа по данной программе позволяет приобщать учащихся к техническому конструированию и моделированию с младшего школьного
возраста, хорошо дополняет основные образовательные программы, которые учащийся осваивает в школе. При этом программа учитывает
смену ведущего типа деятельности у детей в этом возрасте – с игровой на учебную. Игровая форма обучения позволяет обучающимся
расширять свои знания и представления о мире, получать новые знания и развивать коммуникативные навыки.
- Креативное мышление-проблема развития и совершенствования творческих способностей человека, интенсификации возможностей
каждого индивида занимает важное место в современных условиях изменчивости окружающего мира во всех его сферах: экономической,
социальной, научной, технической, коммуникативной, художественной. В этих условиях повышаются требования к качествам личности,
которые определяются как креативные: открытость новому опыту, умение находить оригинальное решение в нестандартной ситуации,
творческое отношение к действительности.
Целью программы «Развитие творческих способностей» является повышение уровня развития креативности младших школьников, таких
качеств как любознательность, оригинальность, продуктивность, чувствительность к противоречиям, системность, вариативность и др.
Программой «Развитие творческих способностей» предполагается построение занятие на принципах сотрудничества и сотворчества,
ориентация на привлечение детского опыта в качестве ресурса построения занятия, возможность переноса полученных знаний на другое
учебное и внеучебное содержание.
- Основы проектной деятельности 8кл-0,5ч; 9кл-0,5ч. с целью развития исследовательских навыков школьников и обучения проектной
деятельности, после реализации программы обучающиеся научаться работать в команде, находить актуальную информацию в сети
интернет, обрабатывать ее и представлять в различных форматах.

Твой выбор-8кл-0,5ч; 9кл-0,5ч. Важной особенностью образовательной траектории является реализация уникального командного
проекта в 9 классе в соответствии с жизненным циклом, что, по сути, обеспечивает возможность проверки компетенций (в том числе гибких
и технологических), сформированных в рамках обучения по, предметной области "Технология" с 5 по 8 классы.
- Работа с медиатекстами (как продолжение второго иностранного языка) 8 кл. – 1 ч; следует обратить внимание на то, что
современные подростки печатному тексту предпочитают видео и аудиотексты. Если раньше информацию черпали только из книг, то
сейчас все мы живём в медиапространстве, и поэтому надо разбираться в том, вся ли информация необходима, а для этого нужно иметь
навыки критического анализа медиаинформации.
Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 7– 9 классов.
Промежуточная аттестация 7– 9 классов включает в себя:
-четвертную (полугодовую) аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем)
конкретного учебного предмета (курса) по итогам учебного периода (четверти, полугодия);
- годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающимися всего объёма содержания учебного предмета (курса) за учебный год.
- Четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация обучающихся 5– 9 классов проводится на основе результатов накопленной оценки в
ходе текущего контроля успеваемости по предмету (курсу) в виде отметки за четверть (полугодие). Четвертная (полугодовая)
промежуточная аттестация обучающихся 7 – 9 классов проводится в период окончания учебной четверти (полугодия) согласно
календарного учебного графика, путём выставления четвертных (полугодовых) отметок по каждому предмету (курсу) образовательной
программы.
- Промежуточная аттестация обучающихся 7 – 9 классов проводится на основе результатов четвертной (полугодовой) промежуточной
аттестации по предмету в виде годовой отметки (отметки за учебный год).
- Годовая отметка обучающегося выставляется как средне - арифметическое число (округлённое до целого) отметок, полученных в ходе
четвертной (полугодовой), с учетом результатов итоговых диагностических, контрольных, тестовых, проверочных работ, диктантов,
проектов, спортивных нормативов по предмету.
- Итоговые диагностические работы, учитываемые при определении результатов годовой промежуточной аттестации, могут проводиться в
форме контрольных, диагностических, тестовых, проверочных работ, диктантов, изложений, сочинений, тестов, проектных, творческих
работ, учебных нормативов, концертов.
- Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговых диагностических работ разрабатываются педагогами в соответствии с
требованиями ФГОС начального общего образования и согласовываются с заместителем директора по учебной работе. Могут
использоваться контрольно-измерительные материалы, разработанные РЦОКО.
- Сроки проведения итоговых диагностических работ по отдельным предметам (курсам) утверждаются руководителем образовательной
организации и доводятся педагогами до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 5 дней до
срока их проведения.
- Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности предусмотрена в соответствии с каждым отдельным курсом (программой) и
является в зависимости от направления: концертом, митингом, мастер –классом, выставкой, акцией и т.д.

- Государственная (итоговая) аттестация проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами Министерства образования и
науки РФ. Сроки проведения промежуточной аттестации по отдельным предметам (курсам) проводятся с 23.04.19г – 10.05.19 г,
утверждаются руководителем образовательной организации и доводятся педагогами до сведения обучающихся, их родителей (законных
представителей) не позднее, чем за 5 дней до срока их проведения.
- Кадровое обеспечение:
- Для реализации учебного плана школа на 100% обеспечена педагогическими кадрами, которые имеют соответствующее образование.
Курсы повышения квалификации пройдены всеми учителями предметниками.
- Формы промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация по предметам учебного плана проводится в соответствии с положением «О формах, порядке, периодичности
промежуточной аттестации и переводе обучающихся МБОУ Тальская СОШ». Формы промежуточной аттестации в соответствии с
положением следующие: итоговая контрольная работа, переводные письменные и устные экзамены, собеседование, итоговый опрос,
тестирование, защита рефератов и творческих работ, защита проектов, сдача контрольных нормативов по физической культуре.
Формы промежуточной аттестации по предметам учебного плана старшей школы приведены в таблице.
Учебный предмет
Русский язык
Литература
Математика: алгебра и начала математического анализа,
геометрия
Информатика
Иностранный язык
Химия
Биология
Физика
География
История
Обществознание
Музыка
ИЗО
Физкультура
ОБЖ
Технология
Индивидуальный, проект
Курсы по выбору

Тест
+(7)

Диктант

Сочинение
+(9)
+(8,9)

Контрольная работа
+(7,8)

Защита проекта

Зачет

+(7,8,9)
+(7,8,9)
+(7,8,9)
+(7)
+(7)
+(7)
+(7)
+(7,8,9)
+(7,8,9)
+(7,8,9)
+(7,8,9)
+(7,8,9)

+(8,9)
+(8,9)
+(7,8,9)

+(8,9)

+(9)
+(7,8,9)

Учебный плана 2021 – 2022 учебный год 5-9 класс
Предметные области
Русский язык и литература

Предметы
Русский язык
Литература

Родной

язык и
литература

родная

Иностранные языки

Общественно-научные
предметы

Родной язык (русский)
Родная литература
Иностранный
язык
(английский)
Второй иностранный язык
(немецкий)
История России. Всеобщая
история
Обществознание

9/306
7/238
0,5/17
0,5/17
9/306

-

1/34

2/68

2/68

2/68

6/204

1/34
2/68

1/34
2/68

1/34
2/68

3/102
6/204

Физическая культура

3/102
2/68
1/34
2/68
1/34
1/34
1/34
2/68
2/68

3/102
2/68
1/34
2/68
2/68
2/68
2/68
2/68

3/102
2/68
1/34
3/102
2/68
2/68
2/68

ОБЖ

-

1/34

1/34

9/306
6/204
3/102
7/238
5/170
4/136
1/34
1/34
4/136
6/204
2/68

30/1020

30/1020

30/1020

90/3060

Основы духовнонравственной культуры
народов России (ОДНКНР)

Представлен темами в
РП по химии, биологии

Представлен
темами в РП по
химии, биологии

Представлен
темами в РП
по истории,
географии

Твой выбор
Речь и культура

0,5/17

0,5/17

0,5/17

Математика
Геометрия
Информатика
Физика
Биология
Химия

Искусство

ИЗО

Технология
Физическая культура и
основы безопасности
жизнедеятельности
ИТОГО основная часть1
Дополнительный предмет

Технология

Музыка

Часть, формируемая
участниками

Всего

-

Алгебра

Естественно-научные
предметы

Количество часов по классам
VIII
IX
3/102
3/102
2/68
3/102
3/102
3/102

1/34

География

Математика и информатика

VII
3/102
2/68
0,5/17
0,5/17
3/102

1/34
0,5/17

образовательных
отношений

общения
Математика и основы
финансовой
грамотности
Говорим и пишем
правильно
Основы проектной
деятельности
Медиатексты

0,5/17

0,5/17

1/34

2/68

0,5/17

0,5/17

1/34

2/68

0,5/17

0,5/17

1/34

-

Шаг в профессию

1/34

1/34

0,5/17

ИТОГО формируемая часть
ИТОГО в неделю

0,5/17

2/68
32/1088

3/102
33/1122

3/102
33/1122

8/272
98/3332

План внеурочной деятельности (недельный)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тальская средняя общеобразовательная школа"
Учебные курсы
Перворобот
Шаг в профессию
Медиатексты
Клуб "Поиск"
Студия "Росинки"
Психология успеха
Педагогический класс
Физикон
ИЗО - студия
Азбука первой помощи
Разговор о важном
ИТОГО недельная нагрузка

7
0
0
0
0
0
0
0
0,5
0
0,5
1
2

Количество часов в неделю
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
2

9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-42-22

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».