25.10.2021
Цель проекта: в течение 5 лет все участники пройдут профессиональную пробу в профессии педагог в процессе реализации проекта «МОПЕД».
Задачи проекта:
- Организовать мониторинг склонностей, задатков и способностей ребёнка на всех уровнях образования через организацию анкетирования.
-
Сформировать банк данных о потребности в педагогических кадрах образовательных организаций района
-
Создать условия для прохождения учащимися и молодежью сёл профессиональных проб в качестве учителей.
-
Создать сетевую кооперацию для реализации проекта «МОПЕД».
-
Содействовать привлечению молодых специалистов в педагогическую профессию, через реализацию проекта «МОПЕД».
-
Организовать сотрудничество с Канским педагогическим колледжем.
15.10.2019
И.В. Зимарева - учитель начальных классов.
Уже несколько лет являюсь куратором межшкольного, муниципального проекта «МоПед» и клуба «Вожатый». За это время несколько человек поступили в специальные и высшие образовательные учреждения по профессии педагог. Первые наши "мопедовцы" приходят к нам в 2018-2019 учебном году работать в родную школу. Этот проект важен для нашей школы, он помогает обеспечить нас кадрами.
Девчонки и мальчишки не только пробуют себя в роли педагогов и вожатых, проверят свои силы, а получают большой опыт работы с людьми разного возраста, учатся общаться, становятся увереннее, отрабатывают ораторские и дикторские способности, учатся ставить перед собой цели и достигают задуманных результатов. Многие определяются, хотят они связать свою жизнь с профессией педагога или нет. Но опыт участия в профессиональных пробах очень актуален и важен для вхождения в самостоятельную жизнь, в социум. Наша задача помочь, направить, создать для эффективной профессиональной пробы благоприятные условия.
Алина Ксензова - 9 класс
Во время работы детского оздоровительного лагеря я пробовала себя в профессии педагога-библиотекаря, и игро-педагога. Помогали мне Ирина Владимировна Герасимова и Оксана Викторовна Черкавская. В клубе мы проводили игры с детьми в роли сказочных герое сказки А.С. Пушкина. В библиотеке нам очень доступно и понятно рассказали об особенностях работы библиотекаря и педагога – библиотекаря. Там ведется очень кропотливая и интересная работа. По-моему мнению библиотекарь – это хранитель книг.
В школе мы с другими вожатыми провели уже два квеста для 1-3 отрядов. Квест в рамках Дня Защиты детей и квест по Правилам дорожного движения. Детям нравится работать по станциям и выполнять задания.
Второй год я участвую в проведении уроков учителем и вожатым. Мне нравятся эти профессии, потому что можно учиться работать с детьми, взрослыми, учиться общаться. Всегда при подготовке и выборе помогает наш руководитель Ирина Владимировна Зимарева, а конкретно к урокам еще и учитель, в классе которого я даю урок.
Эти все профессии нам доступны, и предполагаю много внимания и трепета. В школе нужна такая работа по профориентации.
Юлия Зубова - 9 класс.
Я пробовала себя в роли библиотекаря и игропедагога во время проведения мероприятий в наших сельских клубе и библиотеке. Помогали нам И.В. Зимарева, И.В. Герассимовва, и О.В.Черкавская.
Нам в школе нужна такая работа по профессиям. Если этого не будет и нам будет скучно, и мы не будем знакомы с профессиями, а это нам нужно для будущего выбора. Помощь нам оказывают доступно и интересно.
А.А. Пронина - учитель химии и биологии.
Считаю, что профессиональные пробы, которые проводятся в школе, выполняют важную роль в выборе будущей профессии учащимися. Ребята на деле принимают активное участие в подготовке и проведении уроков, а не «играют в урок». Они видят не всю, но все-таки «кухню» учительской работы, узнают ее трудности, особенности, а главное предполагают свое видение урока. Это помогает иногда даже профессионалу пересмотреть технологию проведения урока или мероприятия. Я считаю, что современные учащиеся должны обучаться современными молодыми учителями в тесном сотрудничестве.
28.10.2022
Просмотров всего: , сегодня:
25.10.2022
В связи с пандемией план работы утвержденный на 2020-2021 год перенесен для исполнения в 2021-2022 учебном году. Заключены соглашения о сотрудничестве с детскими садами.
Просмотров всего: , сегодня:
11.11.2019
Просмотров всего: , сегодня:
02.08.2019
В файлах представлена работа проекта МоПед за 2018 год
Просмотров всего: , сегодня:
27.01.2019
16 января 2019 года в рамках проекта «МоПед» обучающиеся Тальской школы посетили д\сад №2 «Солнышко» села Ирбейского и получили много положительных эмоций и впечатлений.
Просмотров всего: , сегодня:
13.12.2018
В рамках проекта МОПЕД, участники клуба "Вожатый" провели занятия в детском саду "Огонек"
Просмотров всего: , сегодня: