АООПО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1, вариант 2)
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
- Государственная № 4894 (бессрочная)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык, Математика, Чтение и др.
Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида является одним из основных учебных предметов. Обучение математике в коррекционной школе должно носить предметно-практическую направленность, быть тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:08:38 (скачать)
Практики
-
Нет
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
технические
средства обучения;
Дают
возможность повысить учебную мотивацию, развивают познавательную активность у
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), к таким
средствам относятся специализированные компьютерные инструменты обучения,
мультимедийные средства.
информационно-методическое
обеспечение;
Все
участники образовательного процесса имеют постоянный и устойчивый доступ к
любой информации, связанной с реализацией АООП вариант … для обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Осуществляется
сетевая поддержка процесса координации и взаимодействия специалистов разного
профиля, вовлечённых в процесс образования, родителей (законных
представителей), которые имеют возможность информационного включения в
необходимую нормативную правовую базу образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и характеристики предполагаемых
информационных связей участников образовательного процесса.
Информационно-методическое
обеспечение образовательного процесса включает:
необходимую
нормативную правовую базу образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями);
характеристики
предполагаемых информационных связей участников
образовательного
процесса;
доступ к
информационным ресурсам различными способами (поиск информации в сети интернет, работа в
библиотеке и др.), в том числе к электронным образовательным ресурсам,
размещенным в федеральных и региональных базах данных;
возможность
размещения материалов и работ в информационной среде образовательной организации (статей,
выступлений, дискуссий, результатов экспериментальных исследований).