Материально-техническое обеспечение образовательной организации

ГИВЦ Минобрнауки. Система пообъектного учёта.. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:13:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
2020 МБОУ Тальская СОШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:13:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
2019 МБОУ Тальская СОШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:13:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:03:20 (скачать) (посмотреть)
Приложение. Перечень оборудования с привязкой к рабочему месту Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:03:24 (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

Выполнение практических занятий.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:03:12 (скачать) (посмотреть)

Библиотека

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д. Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, HDDVD и т.п.) Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

biblioteka.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:03:14 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Спортивное оборудование.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:03:17 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания

Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.

Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют средствами обучения.

Средства обучения— совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

Проектная мощность школы - 200 обучающихся.

1 учебная смена.

Пищеблок – 50,2 кв.м, столовая - 108кв.м.

Общая площадь всех помещений – 2799 кв.м.

Средства воспитания

1. Общение как средство воспитания

  • непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
  • опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
  • классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

  • выясняют условия совместного выполнения задания;
  • организуют его взаимное обсуждение;
  • фиксируют ход совместной работы;
  • обсуждают полученные результаты;
  • оценивают успехи каждого;
  • утверждают самооценки членов группы;
  • совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
  • проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

  • в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
  • она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
  • социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
  • совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

-дежурство по классу, школе;

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Вопросы об условиях питания и охраны здоровья обучающихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Наиважнейшим из всех этих направлений является обеспечение учащихся горячим питанием. Для организации горячего питания детей в школе имеется столовая.

В столовую приобретено новое современное оборудование - электропечь, электросковорода, проточный и накопительный водонагреватели и т.д. Это позволило улучшить качество школьного питания.

На основании постановления районной администрации в школе организовано бесплатное питание учащихся, подтвердивших социальный статус на льготную категорию в управлении труда и социальной защиты населения из малообеспеченных, социально незащищенных и многодетных семей, в том числе и дети из семей работников муниципальных образовательных учреждений. Разработаны и утверждены технологические карты на кулинарные блюда и изделия, составленные на основе наиболее распространенных традиционных блюд, используемых в детском питании. Питание школьников осуществляется по утвержденному 10-дневному меню, которое составлено на основании сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников

Совет по питанию и меню
АнкетированиеХочу такой сайт

Информация об организации питания

Положение о столовой.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 07.07.2022 08:37:11 (скачать) (посмотреть)
Положение об организации питания.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 07.07.2022 08:37:11 (скачать) (посмотреть)
О качестве и безопасности пищевых продуктов.pdf (скачать) (посмотреть)
О прежупреждении распространения туберкулеза.pdf (скачать) (посмотреть)
Правила оказания услуг общественного питания.pdf (скачать) (посмотреть)
ТР ТС 0212011 О безопасности пищевой продукции.pdf (скачать) (посмотреть)
ФЗ Об охране здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
СанПиН 2.32.4.3590-20 (скачать)
СП_28_ot_28.09.2020_sp_2.4.3648-20 (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

Охрана здоровья включает в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи;

- организацию питания обучающихся;

- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул;

- прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации. - профилактику и запрещение курения; - профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

Для оказания доврачебной медицинской помощи учащимся в школе функционирует медицинский кабинет, заключен договор об обслуживании детей с Ирбейской ЦРБ и квалифицированная медицинская сестра осуществляет первую доврачебную медицинскую помощь, проводит профилактические осмотры учащихся, мониторинг состояния их здоровья, санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия.. Проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и регистрирует результаты в журнале здоровья работниковпищеблока, осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока, мытьём и хранением посуды.

Для соблюдения теплового режима производится текущий ремонт отопления, водоснабжения, водоотведения, освещения, утепления. Для обеспечения питьевого режима используется фонтанчик питьевой.

Для улучшения санитарно-гигиенических норм регулярно производится текущий ремонт школы, побелка, покраска.

ФЗ Об охране здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)
О прежупреждении распространения туберкулеза.pdf (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.  Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

ФЗ О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.doc (скачать)
Положение об информационной открытости ОО.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 07.07.2022 08:37:12 (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по вопросам доступа в интернет.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 07.07.2022 08:37:13 (скачать) (посмотреть)
Правила работы в интернет.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 07.07.2022 08:37:15 (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Электронные образовательные ресурсы.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 07.07.2022 08:37:16 (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-42-22

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».