Реализуемые образовательные программы
- АООПО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1, вариант 2) (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
- АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2) (смотреть подробнее)
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
- ООП ООО (смотреть подробнее)
Реализуемые образовательные программы
- ООП НОО (смотреть подробнее)
- ООП ООО (смотреть подробнее)
- ООП СОО (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ООП ООО (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Примерная основная образовательная программа основного общего образования (ПООП ООО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) -
Название образовательной программы: ООП СОО (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) -
Название образовательной программы: ООП НОО (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: АООПО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1, вариант 2) (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15) -
Название образовательной программы: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования,определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования перечня результатов образования и организации образовательной деятельности. Учебный план: ‒ фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся; ‒ определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое на их освоение и организацию; ‒ распределяет учебные предметы, курсы по классам и учебным годам. Учебный план обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, возможность обучения на государственных языках республик Российской Федерации и родном языке из числа языков народов Российской Федерации, возможность их изучения, а также устанавливает количество занятий. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей для всех имеющих по данной программе государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Допускаются интегрированные учебные предметы (курсы) как в рамках одной предметной области в целом, так и на определенном этапе обучения. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива образовательной организации. Время, отводимое на данную часть учебного плана, может быть использовано на: ‒ увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; ‒ введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные; ‒ другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся. В интересах детей с участием обучающихся и их семей могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание учебных предметов, курсов, модулей, темп и формы образования). Реализация индивидуальных учебных планов, программ сопровождается тьюторской поддержкой. Общеобразовательная организация работает в режиме 5-дневной учебной недели с учетом законодательства Российской Федерации. Продолжительность учебного года основного общего образования составляет 34–35 недель. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с положением.
Аннотации к рабочим программам
- Аннотации к рабочим программам НОО (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам ООО (смотреть подробнее)
- Аннотации к рабочим программам СОО (смотреть подробнее)
- Аннотация к рабочей программе Тальский детский сад (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Календарный график на весь период реализации ООП, НОО, ООО, СОО.
1.Продолжительность учебного года
Начало учебного года: 1 неделя сентября Работа по 5-дневной рабочей неделе: 1-11 классы
Окончание учебного года:
I ступень обучения: 1 класс – 3-я неделя мая, 2 – 4 классы – 3-4-я неделя мая.
II ступень обучения: 5-8 классы – 3-4-я неделя мая, 9-е классы – 3-4 -я неделя мая.
III ступень обучения: 10-е классы – 4 неделя мая, 11-е классы – 3-4 -я неделя мая
Продолжительность учебного года:
Учебные четверти:
1- я четверть: 8,5 недель 2-я четверть: 8 недель 3- я четверть: 10 недель (1 классы – 9 недель) 4- я четверть: 2-8, 10 классы – 8,5 недель; 1,9, 11 классы – 7,5 недель
2. Режим работы
Начало занятий: 08.30
Сменность занятий: п. 10.13 СанПиН 2.4.2.2821-10 – первая смена
Продолжительность занятий: п.10.9; 10.10. СанПиН 2.4.2.2821-10 1 класс: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, с января по май – по 4 урока по 40 минут каждый. После 2-го урока – динамическая пауза продолжительностью 40 минут 2-11 классы: 45 минут
Расписание звонков: П. 10.12 СанПиН 2.4.2.2821-10 08:30
1 урок 09:15 09:30
2 урок 10:15 10:30
3 урок 11:15 11:35
4 урок 12:20 12:35
5 урок 13:20 13:30
6 урок 14:15 14:25
7 урок 15:05
Дополнительное образование. для 1-4 х классов с 14.00 для 5-11-х классов с 16.00
3. Каникулы
Осенние каникулы: октябрь – ноябрь – 9-10 дней
Зимние каникулы: Декабрь - январь: 10-11 дней
Весенние каникулы: март – апрель - 9 дней
Дополнительные каникулы для 1 класса: 2- я неделя февраля - 7-8 дней
Дополнительные каникулы для 1 –11 классов: 2- я неделя мая - 3-4 дня
Летние каникулы: 1 класс: дата начала каникул – 4- я неделя мая, дата окончания каникул – 31 августа. продолжительность в днях: 13 недель. 2-8 классы и 10 классы: дата начала каникул – 4-неделя мая- 1- я неделя июня, дата окончания каникул – 31 августа. продолжительность в днях: 12 недель
4. Промежуточная и государственная (итоговая) аттестация
Промежуточная аттестация проводится:
1 класс безотметочная система, 2-9 классы по четвертям, за год, 10, 11 классы по полугодиям, за год
Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». В соответствии с утверждённым Графиком проведения промежуточной аттестации на текущий год. Результаты текущего контроля успеваемости обучающихся оцениваются на основе существующей шкалы текущих отметок успеваемости: 5 баллов – «отлично», 4 балла – «хорошо», 3 балла – «удовлетворительно», 2 балла – «неудовлетворительно».
Промежуточная аттестация является формой контроля результатов учебной деятельности обучающихся 1— 11-х классов за четверть (полугодие) и учебный год
Методические и иные документы, разработанные ОО
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Положение об электронном образовании с использованием дистанционных технологий
Численность обучающихся
АООПО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1, вариант 2)
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Основная образовательная программа начального общего образования
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Основная образовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 38
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 38
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 38
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2)
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
общая численность обучающихся - 28
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 28
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ООП ООО
общая численность обучающихся - 37
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 37
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0