ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательная рограмма СОО ФГОС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:15:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 ГОДА

Аккредитация

  • Государственная № 4894 (бессрочная)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык Литература Родной язык Родная литература Иностранный язык Второй иностранный язык История География Экономика Право Обществознание и т.д.

    Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов варьируются в зависимости от уровня обучения: базового или углубленного. Точкой отсчета успешности учащегося в достижении образовательных результатов по предмету является базовый уровень.

    Логика представления результатов четырех видов: «Выпускник научится – базовый уровень»,

    «Выпускник получит возможность научиться – базовый уровень», «Выпускник научится – углубленный уровень», «Выпускник получит возможность научиться – углубленный уровень» – определяется следующей методологией.

    Как и в основном общем образовании, группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается учителем в отношении всех обучающихся, выбравших данный уровень обучения. Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается учителем в отношении части наиболее мотивированных и способных обучающихся, выбравших данный уровень обучения. При контроле качества образования группа заданий, ориентированных на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», может включаться в материалы блока

    «Выпускник научится». Это позволит предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение качественно иным уровнем достижений и выявлять динамику роста численности наиболее подготовленных обучающихся.

    Принципиальным отличием результатов базового уровня от результатов углубленного уровня является их целевая направленность. Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:

    понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;

    умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;

    осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.

    Результаты углубленного уровня ориентированы на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности как в рамках данной предметной области, так и в смежных с ней областях. Эта группа результатов предполагает:

    овладение ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится данная предметная область, распознавание соответствующих им признаков и взаимосвязей, способность демонстрировать различные подходы к изучению явлений, характерных для изучаемой предметной области;

    умение решать как некоторые практические, так и основные теоретические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;

    наличие представлений о данной предметной области как целостной теории (совокупности теорий), об основных связях с иными смежными областями знаний.

    Примерные программы учебных предметов построены таким образом, что предметные результаты базового уровня, относящиеся к разделу «Выпускник получит возможность научиться», соответствуют предметным результатам раздела «Выпускник научится» на углубленном уровне. Предметные результаты раздела «Выпускник получит возможность научиться» не выносятся на итоговую аттестацию, но при этом возможность их достижения должна быть предоставлена каждому обучающемуся.

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информационно - методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

Под информационно-образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно - телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно- познавательных и профессиональных задач с применением информационно - коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Основными элементами ИОС являются:

информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

информационно-образовательные ресурсы Интернета;

вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

Необходимое для использования ИКТ оборудование в МБОУ Тальская сош отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

•в учебной деятельности;

•во внеурочной деятельности;

•в естественно - научной деятельности;

•при измерении, контроле и оценке результатов образования;

•в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса в МБОУ Тальская сош обеспечивает возможность:

•реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;Хочу такой сайт

•ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

вывода информации на бумагу (печать);

•поиска и получения информации;

•использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

•общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

•исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;

•художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

•размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

•проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

•обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

•проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

•выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения. Все указанные виды деятельности обеспечены расходными материалами.

Цифровые образовательные ресурсы, обеспечивающие реализацию основоной образовательной программы основного общего образования

В школе имеется доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Перечень доступных и используемых Электронных образовательных ресурсов, размещенных в федеральных и региональных базах данных Федеральные образовательные порталы: Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/

Федеральный государственный образовательный стандарт http://www.standart.edu.ru/ Cайт Информика www.informika.ru

Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/

Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/ Образовательный портал "Русский язык" http://ruslang.edu.ru/

Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/

Федеральный портал "Дополнительное образование детей" http://www.vidod.edu.ru/

Федеральный образовательный портал "Непрерывная подготовка преподавателей" http://www.neo.edu.ru/

Федеральный портал "Здоровье и образование" http://www.valeo.edu.ru/ Федеральный портал по научной и инновационной деятельности http://sci-innov.ru/ Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru/ Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru/

Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии образовании» http://www.ict.edu.ru

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики http://www.math.ru.

Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru

Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала http://www.musik.edu.ru

Об использовании ЭО 10-11 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:14:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-42-22

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».