16.02.2022
Директором Тальской школы, была представлена система работы по управлению процессами развития функциональной грамотности по итогам «свободного плавания» по окончании участия в федеральном и региональном проектах по поддержке школ, функционирующих в сложном социальном контексте, по итогам реализации программы развития качества образовательных результатов в школе. Представила анализ образовательных результатов по итоговой, промежуточной аттестации обучающихся, работу с независимыми исследованиями уровня подготовки школьников начальной, основной и старшей школы (КДР, ВПР, ГИА 9 и 11 классов) за 3 года. Директор показала положительную динамику результатов и выделила проблемные зоны, над которыми работает коллектив школы в настоящее время.
Команда школы представила опыт работы, который дает положительный результат в реализации программы.
Федченко Анжела и Лисова Татьяна, учителя русского языка и литературы, представили основные направления в деятельности проблемной группы по развитию читательской грамотности на уроках и предметах по реализации основной образовательной программы в начальной школе и в основном звене.
Никитенко Н.В., учитель иностранного языка, Славщик О.В., заместитель директора по воспитательной работе, и Федченко А.В., учитель - словесник, рассказали об участии в региональном проекте «Исследование деятельности». Они представили элементы работы по самоанализу действий учителя на уроке и возможности само-экспертизы любой деятельности человека по достижению цели, по получению результата.
Классные руководители Фролова Т.В., Ермоленко С.В. и Кудрявцева Н.В., педагог-психолог, показали возможности систем учета достижений школьников.
Содержательно – насыщенный и практико – ориентированный семинар получил от коллег положительные отзывы и высокую оценку по значимости проведенного мероприятия. Школьной команде рекомендовано представить управленческий опыт на региональный уровень.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2022
Дата обновления: 18.02.2022
Дата публикации: 16.02.2022