Основная образовательная программа начального общего образования
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
- Государственная № 4894 (бессрочная)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО и др.
Практики
-
нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информационно-образовательная среда включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты
и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении
учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных
технологий (ИКТ)
Информационно-образовательная среда образовательной организации, обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой)
форме следующие виды деятельности:
планирование образовательной деятельности;
размещение и
сохранение материалов образовательной деятельности, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательных отношений
информационных ресурсов;
фиксацию хода
образовательной деятельности и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
взаимодействие между участниками образовательных отношений, в том числе дистанционное посредством сети Интернет,
возможность использования данных,
формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления образовательной деятельностью;
контролируемый доступ участников образовательных отношений к информационным образовательным ресурсам в
сети Интернет (ограничение доступа к информации,
несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, организациями.
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Функционирование информационной образовательной среды соответствует законодательству Российской
Федерации.
Информационно-образовательная среда включает в себя несколько
уровней, каждый из которых направлен
на достижение цели обеспечения достаточных информационно-методических условий для реализации основной
образовательной программы.
Коммуникационный уровень
представлен единой внутренней (локальной) вычислительной сетью объединяющей весь спектр ИКТ оборудования при помощи коммуникационных каналов. В локальной
вычислительной сети реализованы современные технологии связи, включая широкую возможность
беспроводного доступа к сети, что обеспечивает доступность всего комплекса
информационных образовательных ресурсов.
Информационный уровень информационно- образовательной среды реализуется, прежде всего, при помощи централизованного доступа к Интернету, всем спектром его информационных ресурсов,
а также электронных образовательных ресурсов
образовательного учреждения. В школе внедрены
современные высокоскоростные технологии доступа к сети Интернет, профессиональное сетевое оборудование обеспечивает широкий, постоянный и устойчивый доступ для всех участников образовательных отношений к любой
информации, связанной с реализацией основной
образовательной программы и достижением планируемых результатов.
Функциональный уровень
информационно-образовательной среды представлен всем перечнем сервисов
и функций, предоставляемых субъектам образовательных
отношений образовательного учреждения и направлен на формирование системы
современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в
современной информационно-образовательной среде. На функциональном уровне внедрены информационные системы и сетевые сервисы:
Электронные журналы
и дневники, предназначенные для автоматизации мониторинга и фиксации хода и результатов образовательной деятельности.
Система
автоматизации планирования образовательной деятельности и управления учебным процессом используемая, в том
числе, для дистанционного взаимодействия всех
участников образовательных отношений (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических
работников, органов управления в сфере образования) и другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
На функциональном уровне преимущественно используются электронные образовательные ресурсы
первого поколения. Для создания и использования в образовательной деятельности электронных образовательных ресурсов
реализованы современные процедуры
создания, сбора, анализа,
обработки, хранения и представления информации. Создание, анализ, обработка
и хранение информации осуществляется с применением информационно-коммуникационных
технологий. Представление информации производится с использованием современных презентационных технологий и презентационного оборудования.
ОО обеспечена
учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным
предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, языках обучения и воспитания.
Образовательная организация имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.(в ред. Приказа
Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1643)
Библиотека
укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам
учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы.
Фонд
дополнительной литературы включает детскую художественную и научно- популярную литературу, справочно-библиографические издания,
сопровождающие реализацию основной
образовательной программы начального общего образования.
Учебно-методическое обеспечение реализуется учебниками УМК «Школа России».
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
|
1. |
Учебно-методический комплект «ПервоЛого 3.0» (интегрированная творческая среда для начальной школы» |
3. |
Учебно-методический комплект (УМК)
«Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия». |
4. |
Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями: «Литературное чтение. 1 класс», «Математика. 1 класс» |