Основная образовательная программа основного общего образования

Приложение 1 ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 16.02.2023 05:29:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ООП ООО ФГОС 3-го поколения 01.09.2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575803 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 16.02.2023 05:30:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Аккредитация

  • Государственная № 4894 (бессрочная)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Математика, русский язык, литература, Химия, Биология, История, Иностранный язык и др.

    Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.

    Предметные результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», относящихся к каждому учебному предмету: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География», «Математика», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

    Планируемые результаты, отнесенные к блоку «Выпускник научится», ориентируют пользователя в том, достижение какого уровня освоения учебных действий с изучаемым опорным учебным материалом ожидается от выпускника. Критериями отбора результатов служат их значимость для решения основных задач образования на данном уровне и необходимость для последующего обучения, а также потенциальная возможность их достижения большинством обучающихся. Иными словами, в этот блок включается такой круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые могут быть освоены всеми обучающихся.

    Достижение планируемых результатов, отнесенных к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговое оценивание, которое может осуществляться как в ходе обучения (с помощью накопленной оценки или портфеля индивидуальных достижений), так и в конце обучения, в том числе в форме государственной итоговой аттестации. Оценка достижения планируемых результатов этого блока на уровне ведется с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, – с помощью заданий повышенного уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующий уровень обучения.

    В блоке «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этого блока, могут продемонстрировать отдельные мотивированные и способные обучающиеся. В повседневной практике преподавания цели данного блока  не отрабатываются со всеми без исключения обучающимися как в силу повышенной сложности учебных действий, так и в силу повышенной сложности учебного материала и/или его пропедевтического характера на данном уровне обучения. Задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», могут включаться в материалы итогового контроля блока «Выпускник научится». Основные цели такого включения – предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высоким (по сравнению с базовым) уровнем достижений и выявить динамику роста численности наиболее подготовленных обучающихся. При этом невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведется оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода на следующий уровень обучения. В ряде случаев достижение планируемых результатов этого блока целесообразно вести в ходе текущего и промежуточного оценивания, а полученные результаты фиксировать в виде накопленной оценки (например, в форме портфеля достижений) и учитывать при определении итоговой оценки.

      Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в Содержательном разделе основной образовательной программы основного общего образования, пункт

    Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования (по каждому предмету отдельно).

    Аннотации программ 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:15:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Информационно-технические условия организации образовательного процесса обеспечивают стабильное функционирование и развитие.

Образовательный процесс оснащен библиотечно-информационными ресурсами, в том числе книгопечатной продукцией для обучающихся по всем дисциплинам учебного плана, а также программами и методическими пособиями для педагогов, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для реализации основных общеобразовательных программ всех уровней.

Учебно-методическое обеспечение обязательной части ООП ООО включает в себя: учебники, учебные пособия для учащихся, рабочие тетради, справочники, хрестоматии, цифровые образовательные ресурсы, методические пособия для учителей, сайты поддержки учебных курсов, дисциплин и т.п.

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

· включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

· использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

· компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

· сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

о школе и её основных направлениях;

об истории и развитии школы и её традициях;

об учащихся;

о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Ростелеком». Безлимитный тарифный план: «50кб/сек»/ Контент фильтрация осуществляется с помощью операторов «Ростелеком».

Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУХочу такой сайт

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УР.

План обеспечения информационно – методических условий реализации ФГОС ООО

Направление

Мероприятия

Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе ЦОР

Приобретение лицензированного программного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС и ООП ООО

Совокупность технологических средств

-обеспечение доступа всех членов образовательного процесса к сети;

- обеспечение интерактивным оборудованием учебных кабинетов

Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно –

образовательной среде

- переподготовка педагогов для работы с оборудованием;

- приобщение педагогов и учащихся к проектной и исследовательской

деятельности через применение имеющегося и приобретаемого оборудования

Нормативно – правовое обеспечение

- приведение в соответствие с требованиями ФГОС должностных

инструкций педагогов и других локальных документов школы

Информационно - техническое оснащение образовательного процесса в МОБУ Тальская СОШ соответствует требованиям реализуемых образовательных программ, обеспечивает функционирование и развитие образовательного процесса. Педагоги используют информационно – методические условия для применения в изучении технологии развития критического мышления, проектной технологии, развивающего обучения, здоровьесберегающих технологий, проблемного обучения, игровых технологий, кейс – технологий, интегрированного обучения, педагогика сотрудничества, технологии уровневой дифференциации, групповые технологии, деятельностный подход, традиционные технологии (классно-урочная система).

Образовательная организация использует интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе

электронные приложения к учебникам;

электронные наглядные пособия;

электронные тренажеры;

электронные практикумы и другие учебные электронные издания.

Образовательная организация имеет: оснащение библиотеки, читальный зал, учебные кабинеты, административные помещения, школьный сайт, внутреннюю (локальную) сеть, внешнюю (в том числе глобальную) сети.

Об использовании ЭО 5-9 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575834 Директор/Заведующий Козлова Светлана Анатольевна Дата подписания документа 08.01.2022 20:14:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 09.08.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-42-22

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».